Новый Infiniti QX50 – самый убедительный Infiniti на сегодняшний день. Автомобиль создан на совершенно новой платформе.
Infiniti QX50 2019 модельного года – это кроссовер среднего размера, нафаршированный новейшими мировыми технологиями из сферы автомобилестроения и электроники.
Современный дизайн и непревзойденное внутреннее пространство делают его правильным автомобилем, созданным в нужное время и в нужном месте – в легендарной корпорации Infiniti, специализирующейся на элитных автомобилях.
Что нового в Infiniti QX50 (2019)
В Infiniti QX50 (2019) установлен первый в мире серийный двигатель с переменной степенью сжатия.
Революционный двигатель VC-Turbo – это прорыв в конструкции двигателя внутреннего сгорания.
В двухлитровом двигателе VC-Turbo коэффициент сжатия регулируется для достижения лучшей оптимизации мощности и эффективности. Он сочетает в себе крутящий момент 2,0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом и эффективностью четырехцилиндрового дизельного двигателя.
В агрегате VC-Turbo степень сжатия может находиться между 8: 1 (для производительности) и 14: 1 (для эффективности).
Двигатель мощностью 268 л.с. (200 кВт) и крутящим моментом 280 Нм (380 Нм) — наилучший в своем классе.
Ожидается, что расход топлива у переднеприводного Infiniti QX50 будет в пределах 8,7 л./100 км. в комбинированном цикле. Модели с полным приводом будут на 30% экономичнее по сравнению с предыдущими автомобилями Infiniti QX50, на которых был установлен силовой агрегат V650 V6.
Для бесперебойной подачи питания двигатель работает в паре с бесступенчатой коробкой передач (CVT).
Салон Infiniti QX50
Кроссовер Infiniti QX50 создан на совершенно новой платформе, благодаря которой автомобиль просторный и в то же время компактный. Он не гремит при езде и не шепчет сверчками, как это характерно для других больших машин этого класса. В салоне не гулкости, как в вагоне. Кузов жесткий, салон Infiniti QX50 – изысканный.
Кузов выполнен из высокопрочной стали (Super High Formability). Этот материал позволил увеличить жесткость на 23% по сравнению с текущей моделью QX50.
Его капот, бамперы, стойки, задняя дверь и закрытая нижняя часть кузова специально разработаны в угоду аэродинамической эффективности.
Новая технология ProPILOT Assist не вычеркивает водителя из уравнения вождения, а позволяет ему наслаждаться процессом управления автомобилем и чувствовать себя в нем хозяином, а не вторичным элементом.
Не остались обделенными и пассажиры. Комфортный просторный салон с изысканной отделкой создает приятную атмосферу, такую необходимую для дальних путешествий.
Не подкачал и багажник. Объем багажника 895 литров при сложенных задних сидениях увеличивается до рекордных 1699 л.
Примерно в такой же прогрессии растет и цена Infiniti QX50, которая еще больше увеличивается в зависимости от комплектации. Но даже при этих условиях, планируется, что данная модель останется лидером продаж марки Infiniti.