Mercedes-AMG G63 Edition 463 (2016): тест драйв

MercedesAMG G — класса всегда были одними из самых спорных моделей Mercedes, и исполнение MercedesAMG G63 Edition 463 класса не исключение.

Специальная версия мало чем отличается от собратьев: изменения коснулись настроек шасси и отделки интерьера.

Но компания Mercedes — Benz решила, что за эти обновления цену на Mercedes-AMG G63 Edition 463 можно увеличить на $3500 и даже больше (за Mercedes-AMG G63 Edition 463 просят $232858).

Новый гелендваген (от нем. внедорожник) отличается от своих братьев и сестер G350d и G500 уникальным передним бампером с защитой из нержавеющей стали, большими колесными арками. На MercedesAMG G63 Edition 463 колесные диски на 21 дюйм обуты в шины Yokahama с профилем 295/40. Его внешний вид решительно заточен под старину в дань 35 летней истории успеха модели.

Мерседес Бенц Г класса 2016 вид спереди

Интерьер Mercedes-AMG G63 Edition 463

Рестайлинг коснулся и внутренней отделки Mercedes-AMG G63 Edition 463. Роскошный двухцветный кожаный салон, необычайно высокое водительское кресло, информационно – развлекательная система с экраном на 7 дюймов высокая, но неглубокая приборная панель придают убранству автомобиля шикарный вид.

Мерседес Бенц Г класса 2016 вид сбоку

Мерседес Бенц Г класса 2016 интерьерМерседес Бенц Г класса 2016 вид сзади

Немного подкачал объем багажника: всего 487 литров.

MercedesAMG G63 Edition 463: технические характеристики

Если дизайн Mercedes-AMG G63 довольно старомодный, то ничего подобного не скажешь о битурбированном двигателе V8 с крутящим моментом 760 Нм, доступном в диапазоне 1750 – 5250 об/мин.

Силовой агрегат G63 объемом 4.0 литра получил новый впускной коллектор и еще ряд мелких изменений, что позволило увеличить его мощность с 537 до 563 л.с.

Мерседес Бенц Г класса 2016 двигатель

Но из-за семиступенчатой автоматической коробки передач AMG SpeedShift движок приглушен до 561 л.с.

У Mercedes-AMG G63 не самая лучшая аэродинамическая форма.

Несмотря на увеличение мощности, Mercedes-AMG G63 массой 2550 кг разгоняется от 0 до 100 км/ч за те же 5.4 секунды, и максимальная скорость тоже ограничена электроникой на цифре 209 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле составляет 12.3 л/100 км.

На G63 те же амортизаторы с большим ходом, что и у других моделей Mercedes G — класса. Небольшие неровности они проглатывают на «ура», но на больших скоростях неровная дорога портит впечатление от поездки.

Автомобиль G63 кренится на виражах, рулевое управление медленно реагирует на повороты, и чтобы слегка притормозить, надо практически вжать педаль тормоза в пол. Существенно влияет на динамику движения и сильный боковой ветер.

Напоминающий по форме кирпич Mercedes-AMG G63 на крейсерской скорости все время пытается отклониться от курса даже на прямой дороге, что требует постоянного подруливания.

Если G63 покажется недостаточно экстремальным, то Mercedes – Benz может предложить полноприводный G500, видео которого можно посмотреть ниже:

Сохранить ссылку на статью в социальных сетях: