Honda Civic Type R – обзор модели 2015 года

Автомобиль Honda Civic Type R — серьезный горячий хэтчбек, последний залп компании Honda в продолжающейся войне среди «зажигалок». Несомненно, он выигрывает перед такими конкурентами как Renaultsport Megane и Seat Ibiza Cupra. Но у Honda Civic Type R есть определенные недостатки. К ним можно отнести скучный дизайн интерьера и сильный шум двигателя в салоне, а также высокую стоимость обслуживания по сравнению с конкурентами.

Двигатель Honda Civic Type R

Турбированный двигатель VTEC Honda Civic Type R объемом 2.0 литра выдает 306 л.с. Пиковый крутящий момент 400 Нм доступен между 2 500 и 4 500 оборотами в минуту.

Собираться он будет в штате Огайо (США).

Хонда Сивик Тип Р вид спереди

Двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, которая идеально подходит к его крутому норову. Передачи переключаются исключительно быстро и без всякого усилия.

Выбранная передача отображается на дисплее в течение 0.2 секунд после переключения.

Компания – производитель утверждает, что Honda Civic Type R проезжает круг на трассе в Нюрбургринге за 50.63 секунды, делая это на две секунды быстрее, чем суперкар Lamborghini Gallardo. У Honda Civic Type R явно присутствует в генах гоночная ДНК.

Хонда Сивик Тип Р вид сзади

Тест-драйв Honda Civic Type R

Его позиционируют как гоночный автомобиль для дорог общего пользования.

Хэтчбек Honda Civic Type R разгоняется с места до 100 км/ч за 5.7 секунды.

Максимальная скорость 270 км/ч достигается на шестой передаче при 6500 оборотах в минуту.

Отзывчивый винтовой дифференциал повышенного трения сильно помогает при движении даже на самых крутых поворотах.

Адаптивная система амортизации ограничивает нагрузку на колесо во время разгона и уменьшает «кивание» носа автомобиля при резком торможении. Это способствует комфортной езде даже на неровной дороге или при сильном боковом ветре.

Чтобы прочувствовать всю резвость этой «горячей штучки», надо сильно постараться найти подходящую дорогу, где разрешено так медленно летать.

Стоит «втопить тапок» в пол, и салон наполняется ревом двигателя, что может немного раздражать при длительных поездках.

В режиме R+ амортизаторы стают на 30% жестче, педаль газа более отзывчивой, а руль тяжелее.

Тормозная система  Brembo с дисками на 350 мм подходит для такого быстрого автомобиля как ни одна другая.

Дизайн Honda Civic Type R

Функция диктует форму. При взгляде на этого «гражданина» не остается никаких сомнений, что этот автомобиль яркий представитель горячих хэтчбеков: передний бампер имеет множество отверстий для охлаждения двигателя, в расширенные колесные арки легко вмещаются огромные 19-дюймовыелегкосплавные колеса с шинами Continental R19 235/35, обеспечивающими устойчивость и повышенное сцепление на поворотах.

Четыре выхлопные трубы, большое заднее крыло указывают на спортивный характер автомобиля.

Широкий передний сплиттер и боковые юбки управляют потоком воздуха, генерируя прижимную силу уменьшая лифт. Передний бампер ингибирует турбулентность воздуха вокруг передних колес, снижает подъемную силу, повышая устойчивость автомобиля на высоких скоростях.

Хэтчбек Honda выглядит агрессивно и даже немного по-мальчишески. Скорее всего, автомобиль найдет своего покупателя в лице молодых гонщиков, жаждущих высоких скоростей.

Хонда Сивик Тип Р фото салона

Спортивные ковшеобразные сиденья с боковой поддержкой очень удобны и эргономичны, Пассажиры обязательно оценят двухзонный климат-контроль.

Практичность – одна из сильных сторон этого автомобиля.

При складывании задних сидений образуется плоский пол, и объем багажника увеличивается с 498 до 1 427 литров.

Багажник Хонда Сивик Тип Р

Новый хэтчбек Honda Civic Type R доступен в пяти цветах: белом, перламутровом черном, металлическом, синем металлике и красном Милано.

Цена на Хонда Сивик Тип Р начинается от $ 47 000.

Автомобиль доступен в продаже с июля 2015 года.

Метки:  , ,

Сохранить ссылку на статью в социальных сетях: