BMW X1 2016: истинный BMW X в компактном формате

Обновленный BMW X1 преемник предыдущей модели, идущий по проторенной тропе для автомобилей класса SAV (Sports Activity Vehicle).

BMW X1 второго поколения как мощный выстрел среди компактных кроссоверов, способный перещеголять своего предшественника по успешности несмотря на то, что BMW X1 предыдущего поколения было продано более чем 730 000 единиц. Для его производства даже были организованы дополнительные производственные мощности, чтобы удовлетворить первоначальный спрос. Производство BMW X1 было перенесено из Лейпцига в Регенсбург.

БМВ Х1 вид спереди

Дизайн и системы помощи водителю BMW X1

БМВ Х1 передний угол

Виновник привлекательного внешнего вида BMW X1 молодой австралийский дизайнер Кельвин Лак (Calvin Luk).

Красивые пропорции, динамичные линии подчеркивают принадлежность BMW X1 к семейству моделей BMW X. Обновленный BMW X1 немного подрос, по сравнению с предшественником.

В основу BMW X1 легла платформа UKL. Использование данной платформы позволило разработчикам сделать капот BMW X1 более коротким, крышу – выше, задние двери – шире.

Габаритные размеры BMW X1, мм.: высота – 4439, ширина – 1821, высота – 1598.

Объем багажника BMW X1 вырос до 505 литров. У водителя BMW X1 высокая посадка и хороший обзор.

БМВ Х1 багажник

Спинки задних сидений BMW X1 складываются в пропорции 40:20:40. Грузоподъемность BMW X1 при этом увеличивается до 1550 литров. Как и в случае с Honda HRV, в BMW X1 можно дополнительно сложить спинку переднего пассажирского сидения, если есть необходимость транспортировать длинногабаритный груз.

БМВ Х1 салон

Интерьер салона BMW X1 ориентирован на водителя. Высокая посадка обеспечивает хороший обзор, все элементы управления автомобилем находятся под рукой.
Стандартное оборудование BMW X1 включает в себя кондиционер, аудиосистему с разъемами USB и AUX-IN. Дисплей операционной системы IDrive на 6.5 дюймов интегрирован в приборную панель.
В качестве альтернативы стандартной модификации BMW X1 можно выбрать пакеты Sport Line, XLine и M Sport.

Цветовая палитра BMW X1:
Для BMW X1 предлагаются на выбор два неметаллических оттенка и десять расцветок металлик.

Цвет голубой металлик (Estoril Blue) доступен только для модели BMW X1M Sport, идущей в качестве опции с 18” легкосплавными дисками специфической конструкции.

БМВ Х1 двигатель

Двигатели BMW X1

С момента запуска автоновинки в октябре 2015 года будут доступны два бензиновых и три дизельных двигателя. Все они имеют четыре цилиндра и являются членами нового семейства двигателей группы BMW .

Мощность двигателей BMW X1 будет варьировать от 150 до 231 л.с.

В BMW X1 xDrive20i и BMW X1 sDrive20i установлены бензиновые двигатели мощностью 192 л.с.

BMW X1 xDrive20i разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7.4 секунды, новый BMW X1 sDrive20i – за 7.7 сек. Их средний расход топлива 6.4-6.3 л и 6.0-5.9 литра на 100 километров.

BMW X1 xDrive25i будет доступен с движком на 231 л.с. С этим типом двигателя BMW X1 ускоряется от 0 до 100 км/ч за 6.5 секунд. Расход бензина составляет 6.4 – 6.6 л/100 км.

BMW X1 sDrive18d «выдувает» 150 л.с. и имеет расход топлива в смешанном цикле 4.3-4.1 литра на 100 км.

Другие дизельные агрегаты имеют мощность 190 л.с. в X1 xDrive20d BMW и 231 л.с. в BMW X1 xDrive25d.

BMW X1 xDrive20d, идущий в стандартной комплектации с восьмиступенчатой ​​коробкой передач Steptronic, разгоняется с 0 до 100 км/ч в 7.6 секунды, в то время как BMW X1 sDrive18d за 9.2 секунды.

Расход топлива в первом варианте составляет 5.1-4.9 л/ 100 км, во втором: 4.3-4.1 (с автоматом — 4.5-4.3).

Помимо этого, с ноября 2015 г. модельный ряд пополнят BMW X1 sDrive18i и BMW X1 sDrive16d, питающиеся от трехцилиндровых двигателей.

Двигатели BMW X1 могут работать в паре либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с восьмиступенчатым блоком Steptronic. Оба варианта являются новыми разработками и они поставляются компанией Aisin Seiki Cо. (Япония), а не сделаны традиционно в ZF Friedrichshafen AG.

Все варианты модели (за исключением BMW X1 sDrive18d) оснащены выхлопной системой с двумя сдвоенными выхлопными трубами, что привлекает дополнительное внимание к спортивному характеру нового BMW X1.

Интеллектуальная система полного привода приняла в BMW X1 новую форму. С целью экономии веса и в погоне за компактностью в системе применено электрогидравлическое управление многодисковой муфты, чтобы в конкретной ситуации оптимально распределить крутящий момент между передней и задней осью.

Кроме дисплея BMW Head-Up, выводящего важную информацию на лобовое стекло, в составе активного круиз — контроля может находиться пакет Driving Assistant Plus со следующими функциями и системами:

  • Система Stop & Go
  • Система Lane Departure Warning (Система предупреждения выезда за пределы полосы)
  • Система Traffic Jam Assistant (Система помощи при движении в пробках)
  • Система Collision Warning (Система предотвращения столкновений)
  • Система Pedestrian Warning with City Braking (Система предупреждения о появлении пешеходов с функцией автоматического торможения в условиях города)

Нажатием кнопки можно активировать систему помощи при спуске ( Hill Descent Control).

Впервые на BMW X1 появляется система автоматического демпфера с электронным управлением амортизаторами.

Система курсовой устойчивости (DSC — Dynamic Stability Control) постоянно анализирует такие важные данные, как скорость автомобиля, боковое и продольное ускорение, угол поворота руля, скорость вращения колес, высоту, положение акселератора и мгновенно оптимально распределяет крутящий момент между передними и задними колесами.

БМВ Х1 с прицепом

В обычной дорожной ситуации на BMW X1 задействован только передний привод.

Благодаря новой многодисковой муфте, потеря крутящего момента составляет примерно 30 процентов. Едет BMW X1 с ловкостью горячего хэтчбека, с хорошей управляемостью как в условиях города, так и на шоссе.

Как и в Volkswagen Touran, в BMW X1 есть функция выбега, помогающая экономить топливо.

Цена BMW X1 II будет примерно 51575 евро.

Обновленный BMW X1 вместе с другими автоновинками будет представлен на Франкфуртском автосалоне 2015

Сохранить ссылку на статью в социальных сетях: