Audi R8 2015 – первое впечатление, отзывы

В 2009 году гоночная версия Audi R8 начала свою историю успеха, которая привела R8 LMS к более чем 190 победам и 23 титулам в чемпионатах по всему миру. Audi R8 LMS технически тесно связана с дорожной версии спортивного автомобиля, так как около имеете 50 % тех же частей.

Первые Audi R8 с полным приводом, алюминиевым атмосферным двигателем V8 появились еще в 2007 году. Тогда они казались верхом совершенства, чуть позже на Audi R8 стали устанавливать двигатели V10 и они тоже были хороши.
Но вот мир увидел на Женевском автосалоне 2015 Audi R8 второго поколения – прямого наследника своего предшественника.

Ауди R8 II вид спереди

Форма суперкара после фейслифтинга изменилась не сильно. Audi R8 II все тот же алюминиевый монокок, с карбоновыми вставками в ключевых местах. Такая конструкция Audi R8 позволила повысить жесткость кузова на 40% и снизить вес на 15 % по сравнению со старой моделью. Рама Audi Space Frame (ASF) обеспечивает малый вес и оптимальное распределение нагрузки на ось.

Габаритные размеры обновленного Audi R8 практически те же: длина, высота, ширина составляют 4422, 1240, 1940 мм соответственно.

Ауди R8 II вид сзади

Двигатель для Audi R8 II

Двигатель FSI V10 объемом 5.2 литра, установленный на Audi R8, может иметь два показателя мощности: 540 л.с. и 610 л.с. (для двигателя V10 Plus).
С V10 Plus Audi R8 рвет с места до ста за 3.2 секунды (версия послабее отстает на 0.3 сек). Это самое лучшее время среди всех Audi. Максимальная скорость Audi R8 323 и 330 км /ч (у V10 Plus).

Часть цилиндров двигателя может отключаться с помощью технологии COD (cylinder on demand), что помогает экономить бензин.

В среднем Audi R8 имеет расход топлива 11.8 л./100 км (12.4 для V10 Plus). Снизить расход топлива на 10% по сравнению с предыдущей моделью помогла и новая система Старт/Стоп.

Двигатели, собранные вручную в Венгрии, спроектированы так, чтобы подача масла не прекращалась в условиях экстремального бокового ускорения.

Все Audi R8 идут исключительно полноприводными и с семиступенчатой коробкой передач S tronic. Механическая трансмиссия для Audi R8 не предусмотрена. Нет в Audi R8 и вискомуфты. На смену ей на смену пришло многодисковое сцепление с электронным управлением.

Новая система Quattro может распределять крутящий момент, адаптируясь к соответствующим условиям движения. В крайних случаях 100 % крутящего момента может передаваться на переднюю или заднюю ось.

Наиболее наблюдательные могут заметить, что начинка Audi R8 сильно напоминает таковую Lamborghini Huracan. Но давайте посмотрим, на что способен новый Audi R8.

Audi R8 2016 модельного года: тест драйв

Audi R8 действительно потрясающий автомобиль. Может, по красоте он и уступает другим моделям, но как спорткар Audi R8 заметно улучшился.

Ауди R8 II салон

Для автомобиля с передним расположением двигателя у него прекрасная видимость с водительского места. За рулем нового Audi R8 водитель чувствует себя как автогонщик.

Двигатель, максимальный крутящий момент которого 560 Нм при 6500 об/мин, имеет неподражаемый ревущий звук. Контролируемые заслонки в выхлопной трубе и дополнительная спортивная выхлопная система делают звук двигателя еще более характерным, от такого звука мурашки по коже.

Семиступенчатая коробка передач, как и ожидалось, переключается мягко и быстро. Не смотря на то, что система курсовой устойчивости трассе не была отключена, Audi R8 позволял себе вилять хвостом на виражах. Да, у Lamborghini Huracan есть система сенсорной стабилизации, но Audi R8 потрясающее быстро откликается на нажатие педали газа, что Lamborghini Huracan остается только позавидовать.

Карбоновые тормоза у Audi R8 тоже превосходны.

Есть ли у Audi R8 недостатки? Есть, но немного. Система динамического рулевого управления (Dynamic Steering) на низких скоростях отрабатывала свой хлеб лучше, чем на высоких. На автомагистрали Audi R8 ехал стабильно и проворно, но по управляемости Porsche 911 намного превосходит R8.

Раньше Audi R8 занимал свою тихую нишу: чуть выше 911, и ниже самых экзотических суперкаров. Сейчас Audi R8 можно поставить между Mercedes-AMG и McLaren 540C.

Цена для Audi R8 2016 модельного года будет составлять 165000 евро, за версию R8 V10 плюс просят 187400 евро. Также будет доступен электрический Audi R8 e-tron, разгоняющийся от 0 до 100 км/ч за 3.9 секунды и способный проехать 450 км без подзарядки. Максимальная скорость у электромобиля Audi R8 составляет 250 км/ч.

Продажи новой гоночной версии Audi R8 LMS начнутся в 2016 году.

Сохранить ссылку на статью в социальных сетях: