Audi A4 2016: седан и Avant (универсал)

Производитель официально представил новые Audi A4 и Audi A4 Avant — уникальный синтез передовых технологий и эстетики.
Основные направления, которые были выбраны производителями при создании моделей Audi A4:

  • Сокращение выбросов в атмосферу углекислого газа
  • Уменьшение сопротивления привода.

У седана Audi A4, к тому же, лучшая аэродинамика в своем классе: коэффициент аэродинамического сопротивления у седана Audi A4 всего 0.23 (0,26 у Audi A4 Avant).

Вместе с новым поколением 4-х цилиндровых двигателей TFSI это дает большую экономию топлива.

Универсал Audi-A4_2016 вид спереди

Аэродинамически оптимизированное днище Audi A4 удерживает подъем задней оси на высокой скорости до минимума, что увеличивает сцепление с дорогой, улучшает управляемость.

Седан Audi-A4_2016 вид спереди

Дизайн Audi A4 и A4 Avant

Решетка радиатора иномарок из Ингольштадта получила трапециевидную форму. Габариты седана увеличились в длину на 25 мм по сравнению с предшественником. В ширину он раздался до 1.84 м. (+16 мм), при этом высота автомобиля осталась прежней. Габаритные размеры Audi A4 Avant изменились буквально на пару миллиметров.

Седан Audi-A4_2016 вид сзади

Длинная колесная база позволяет Audi A4 и Audi A4 Avant уверенно держать дорогу, при этом они совершенно не выглядят громоздко: плавные линии подчеркивают спортивную элегантность бренда.

Универсал Audi-A4_2016 вид сзади

Автомобили Audi A4 и Audi A4 Avant «похудели» на 120 кг, чего удалось добиться за счет облегченного кузова, изготовленного из легких материалов.

Объем багажника Audi A4 Avant при сложенных сидениях увеличивается с 505 до 1 510 л. – что больше показателей любой модели данного класса.

Светодиодные технологии Matrix (в том числе динамических указателей поворота) стали визуальной торговой маркой Audi.

Седан Audi-A4_2016 салон

В распоряжении водителя Audi A4 экран на 12.3", отображающий наиболее важную информацию в виде графики с высоким разрешением, с большой детализацией и сложными эффектами.

Система Multi Media Interface (MMI), разработанная Audi еще в 2001 году, действует как основной элемент управления. Она состоит из терминала MMI и MMI дисплея на 8.3 дюйма.

Универсал Audi-A4_2016 салон

Дисплей Head-Up идет в Audi A4 и A4 Avant в качестве опции. Система проецирует информацию на лобовое стекло в виде понятных символов и знаков. TFT-монитор с белой светодиодной подсветкой создает цветное изображение, два сферических зеркала увеличить и отражают его, а также компенсируют искажения, вызванные геометрией ветрового стекла.

С помощью MMI, водитель Audi A4 может запрограммировать, какую информацию вывести дисплей, а также может отрегулировать высоту и яркость дисплея.

Управление MMI аналогично работе со смартфоном. Покупатели, заказавшие Audi A4 с MMI Navigation Plus, автоматически получают аппаратный модуль, соединяющий автомобиль с интернетом по высокоскоростной LTE сети. Пассажиры Audi A4 могут пользоваться интернетом, отправлять/получать электронную почту с мобильных устройств через точку доступа Wi-Fi.

Система B&O Sound использует четыре дополнительных динамика: 2 в приборной панели Audi A4 и в передних стойках, что создает неподражаемый 3D звук. Сердцем системы является 16-канальный 755-ваттный усилитель.

Для пассажиров, сидящих на заднем диване Audi A4, в распоряжении Audi планшет, работающий на операционной системе Android и поддерживающий NFC технологии (ближнего поля связи) для простого подключения с NFC-совместимых Bluetooth наушников. Техническое сердце планшета чрезвычайно мощный Tegra процессор NVIDIA.

Передние сидения Audi A4 имеют анатомическую форму, подголовники можно регулировать не только по высоте, но и менять их угол наклона. Сидения Audi A4 можно заказать с частичной или полной электрической регулировкой, поясничной поддержкой. Предусмотрен подогрев и вентиляция для спортивных сидений.

Двигатели Audi A4 2016

Для Audi A4 семейство движков послабее представлено двигателем TFSI объемом 1.4 л. мощностью 150 л.с. (крутящий момент 250 Нм).

В сочетании с семиступенчатой ​​коробкой передач S-троник, он ускоряет седан Audi A4 от 0 до 100 км/ч за 8.9 секунды и позволяет развить максимальную скорость 210 км/ч. При этом расход топлива по трассе составляет всего 4.9 л./100 км.

За ним идет силовой агрегат 2.0 TFSI мощностью 190 л.с./ 320 Нм, использующий совершенно новый метод сгорания топлива, благодаря чему у него расход топлива 4.8 л./100 км. От 0 до ста он разгоняет седан за 7.3 секунды, и позволяет развить максимальную скорость 240 км/ч. У Audi A4 Avant с этим двигателем цифры немного скромнее: 7.5 секунды и 238 км/ч соответственно, а расход чуть выше: 5.0 литра на 100 км.

Второй вариант двигателя 2.0 TFSI выдает 252 л.с. и имеет крутящий момент 370 Нм между 1 600 и 4 500 оборотами в минуту.

Новый седан Audi A4 с приводом Quattro и семиступенчатым ​​S-троником разгоняется от 0 до 100 км/ ч за 5.8 секунды и имеет максимальную скорость 250 км/ч (ограничена электроникой).

Как и в случае с бензиновыми двигателями, двухлитровые дизельные силовые агрегаты могут иметь различную мощность: 150 и 190 л.с. (после выхода моделей на рынок к ним добавится вариант 2.0 TDI мощностью 122 л.с.)

Переднеприводный седан Audi A4 с двигателем 150 л.с., с семиступенчатым ​​S-троником имеет максимальную скорость 219 км/ч, разгон от 0 до ста занимает у него 8.7 сек. У универсала Audi А4 Avant эти показатели равны 9.0 секунд и 213 км/ч.

В сочетании с МКПП — 6  седан и Audi A4 Avant с этим типом двигателя имеют расход топлива всего 3.8 и 4.0 литра на 100 км.

Двигатели TDI версии «ультра» будут еще эффективнее.

Audi A4 ультра с двигателем 150 л.с. и механической коробкой передач имеет расход топлива всего 3.7 литра на 100 километров, Audi A4 ультра потребляет 3.8 л./100 км. В премиум — сегменте ни один автомобиль не имеет лучшие показатели.

С двигателем 190 л.с. переднеприводный седан Audi A4 с семиступенчатым ​​S – троником расходует 4.1 л./100 км., а Audi A4 Avant – 4.2 л./100 км.

Разгон до ста и максимальная скорость составляют 7.7 (7.9) сек., 237 (231) км/ч соответственно.

Самыми мощными двигателями, доступными для данных моделей, являются шестицилиндровые движки TDI 3.0 мощностью 218 (крутящий момент 400 Нм) и 272 л.с. (600 Нм, доступные между 1 500 и 3 000 оборотами в минуту). Второй вариант двигателя позволяет разогнаться седану от 0 до 100 км/ч за 5.3 сек, развить максимальную скорость до 250 км/ч (скорость ограничена электроникой). Тем не менее, расход топлива при этом остается 4.9 л./100 км (цифры предварительные). Audi A4 Avant отстает в разгоне на 0.1 сек. и потребление топлива у него 5.1 л/100 км.

Версия r-Tron будет работать на природном газе.

Возможные варианты трансмиссии Audi A4: семиступенчатый S-Tronic, восьмиступенчатый типтроник и МКПП – 6.

Механическая коробка передач идет в качестве стандартного оборудования для всех двигателей TFSI и четырехцилиндровых двигателей TDI.

Новая семиступенчатая трансмиссия S-Tronic доступна для всех двигателей, кроме самого мощного TDI и является стандартным оборудованием для двигателя TDI объемом 3.0 л., мощностью 218 л.с.

Восьмиступенчатый ​​Tiptronic доступен только с двигателем TDI 3.0 л./ 272 л.с.

Постоянный привод Quattro доступен для двигателей 2,0 TFSI (245 л.с.) и дизельных двигателей (190 л.с.). Для самого мощного двигателя 3.0 TDI (272 л.с.) он идет в качестве стандартного оборудования.

Автомобили Audi A4 и A4 Avant с самым мощным двигателем TDI с 2016 года будут идти в качестве опции со спортивным дифференциалом, эффективно распределяющим крутящий момент между колесами в зависимости от ситуации.

Настройки подвески спорт или комфорт включены в систему Audi Drive Select, которая является стандартным оборудованием для моделей Audi A4 и A4 Avant с двигателями мощностью 190 л.с. и выше.

Для таких быстрых автомобилей, как Audi A4, в помощь водителю предложены многочисленные системы безопасности. Адаптивный круиз-контроль облегчает движение в пробке среди медленно движущегося транспорта. Можно выбрать одно из пяти предложенных расстояний до впереди идущего автомобиля и использовать Audi Drive Select, чтобы регулировать динамику разгона и скорость.

Система Lane Assist на скорости 65 км/ч и выше мягко корректирует электромеханический усилитель рулевого управления, чтобы довести машину обратно в свою полосу, если сигнал поворотника не включен.

Полностью оборудованная новая Audi A4 или A4 Avant имеет около 90 блоков управления на борту, многие из которых обмениваться данными друг с другом.

В продажу седан Audi A4 и A4 Avant поступят осенью 2015 года.

Сохранить ссылку на статью в социальных сетях: